+38 (044) 332-32-39
график работы: Пн-Пт 10.00 - 18.00
закрыть× Позвоните нам +38 (044) 332-32-39

На какие товары распространяется гарантия?

На все товары нашего магазина распространяется официальная гарантия от производителя. Так, Вы получаете возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах по всей Украине.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их моральным износом.

На что следует обратить внимание?

Всегда проверяйте комплектность и отсутствие дефектов перед оплатой заказа, а именно: во время доставки товара курьером или в нашем офисе в случае самовывоза.

Вы можете отказаться от покупки, если товар имеет внешние повреждения (сколы, царапины, потертости) или не соответствует параметрам заказа (цвет, комплектность и проч.).

Также отметим, что согласно ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом использования товара покупатель должен внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.

Могу ли я вернуть товар?

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товар подлежит возврату/обмену, если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении, и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия);

- сохранен товарный вид, товар полностью укомплектован и не нарушена целосность упаковки;

- сохранены все документы на товар (инструкции, гарантийный талон и квитанция), а также ярлыки и заводская маркировка.

В случае неисправности обмен/возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра:

- о том, что условия эксплуатации не нарушены;

- о заводском браке;

- или о невозможности гарантийного ремонта.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону: +38 (044) 332-32-39, или напишите на e-mail: info@komforter.com.ua , и мы с радостью Вас проконсультируем.